02:43

Откуда я пришел? Куда иду? Какая разница, для тех, кого я встретил на пути. Люди живут своей жизнью и им нет дела ни до кого, кроме себя и своего окружения. Я лишь один из многих для них... Дружба определяется взаимностью... Один из многих. Жаль, что я так и не смог привыкнуть к жизни среди людей. Здесь я просто ненужен, бесполезен... Статус определяется полезностью... В любом случае мне придется искать свое место в обществе. У многих это место определяется с детства - круг общения, увлечения, родительское воспитание. Мне же жизнь не дала таких подсказок. Не было у меня в детстве друзей, только партнеры по тренировкам да товарищи по бараку в одном лице. Мне и поговорить то с ними было не о чем. Я знаю особенности обучения детей рукопашному бою. Теперь знаю, но оглядываясь назад понимаю, что все было неправильно. Нельзя отрывать человека от общества в раннем возрасте. Нельзя превращать войну в смысл жизни. Война - это смерть... Смысл жизни определяется отношением к ней... А так ли это?.. Если для меня нет другово смысла, кроме того, что в меня вложили. Меня спросили: "а зачем ты все время тренируешься?", я ответил: "Не знаю. Привычка наверное". Все дружно рассмеялись. Они посчитали это шуткой...
- Зачем ты нож с собой приволок?!
Я - Так мы же в кино идем.
- Ну и что?!
Я - Так ведь там темно и народу много!
- Ты опять за свое...
Опять. Это только внешнее проявление. Идя по улице, я первым делом фиксирую проулки и крыши домов, потом идущих навстречу людей - расчитываю, за сколько я успею их уложить.

Суть сей байки такова: не отдавайте детей в чужие руки на воспитание.

Комментарии
16.03.2009 в 10:47

Кусай меня, как яблоко раздора...
У тебя есть люди, которым ты дорог - ээто главное.
18.03.2009 в 19:25

Мысли вслух
Ты прав на счет общения,ведь именно в детсве мы учимся общаться и находить общие темы! А раз ты такой натренированный, то мог бы с легкостью стать чьим-то личным телохранителем, ну или суперменом!!!:rotate: Я не сомневаюсь в том, что тебе скучно жить без соперника, который мог бы поразмять тебя похорошему, с которым можно было бы серьезно бороться и показать все, что ты умеешь!!! :rolleyes:
Если я не права, то не суди стого!!! :shuffle2:
18.03.2009 в 20:02

не суди стого
Не буду. Все же на супермена я не тяну по всем параметрам, в телохранители тоже не возьмут - "без бумажки ты дворняжка". xDD
А вот насчет последнего - нет, не скучно. Отвоевал свое. Честно говоря не понимаю людей, которые ищут себе врагов или противников.
Ну и напоследок, чтобы развеять некоторые возможные заблуждения - я не умею драться. Меня учили обезвреживать противника. У нас это называлось - "Погасить облик".


У тебя есть люди, которым ты дорог - ээто главное.
Да, пожалуй. =)
18.03.2009 в 20:22

Мысли вслух
Тогда, если честно, я не понимаю людей, которые позволяют так вести себя по отношению к твоим привычкам. У каждого свои взгляды на жизнь и думаю, что люди не в праве смяться над тем, к чему прививали человека с детства…это просто не красиво…Или, я что-то опять не правильно поняла?! :conf3: :upset:
19.03.2009 в 04:02

А они и не знают о моем детстве. =)) Есть у меня такая дурная привычка - недоговаривать. Вообще не люблю о себе распространяться. Здесь другое дело, правда - интернет анонимен, а о дневнике знают лишь 2 человека из тех, с кем я знаком, ну да они все и без этого прекрасно знают.

Чую, дальше пойдет фраза - "незнание не освобождает от ответственности". Это не так, по крайней мере в этом случае. =))
20.03.2009 в 17:57

Мысли вслух
Да, нет, вопросов больше не будет! А-то ощущение будет, будто я веду допрос. Не знаю...я бы на их месте гордилась, что еть такой человек, в присудствии которго можно чувствовать себя в безопастности!!!
Знаешь, мне нравиться с тобой общаться, т.к ты все объяснишь, что к чему, и если нужно будет поспоришь!!! :D А это моя вредная привычка-спорить до тех пор, пока не объяснят!!!В детсве спорыгой называли!!!Не обижайся, если где-то перейду рамки! :abuse: :rotate:
21.03.2009 в 15:25

В любом случае, все это не так уж и важно. По правде говоря, этому посту вообще не стоило тут быть - просто копался в себе и для памяти записал. Хотел отправить его в черновики, но промахнулся и нажал "опубликовать" xDD
Дело в том, что я ничего не удаляю отсюда, только правлю: из песни слов не вырежешь.
22.03.2009 в 22:34

Рядом со мной - Чудо. Тихо-тихо живет. Дышит...
Taigen. , да и на почту уже, скорее всего пришло избранным... =)
Знаешь мне вот этот момент напомнил хорошо снятый фильм.
"- Зачем ты нож с собой приволок?!
Я - Так мы же в кино идем.
- Ну и что?!
Я - Так ведь там темно и народу много!
- Ты опять за свое..."
Хотя я прекрасно понимаю, что и в реальности такое бывает...
И... человека можно перевоспитать. В любом возрасте. Я раньше, как-то этому мало верила, но ощутила на собственном опыте, и поняла - возможно.
23.03.2009 в 02:41

Selestina Allaveno

Честно говоря, формулировка была немного другая: попроще, и матов там было предостаточно, но суть от этого не меняется. xD
И скорее не фильм, а книгу, как и было задумано.

Насчет перевоспитания - это правда, но по своей природной упертости я просто не приму человека, которого я не уважал и не ставил бы выше себя, как учителя. Такие встречались мне, конечно, но обычно знакомство было не долгим.
23.03.2009 в 15:57

Рядом со мной - Чудо. Тихо-тихо живет. Дышит...
Taigen. тут дело не в упертости... для многих людей это нормально. Психология...

Насчет перевоспитания - это правда, но по своей природной упертости я просто не приму человека, которого я не уважал и не ставил бы выше себя, как учителя.
07.04.2009 в 00:30

Trust no one
«Попытка загипнотизировать стол даст больше результатов»
Пробовал, или предполагаешь? Если ты знаешь приемы суггестии и противодействия ей, то это не означает, что ты их автоматически блокируешь. В любом случае, чтобы это применять нужно знать какой конечный результат тебе нужен, новые установки взамен старых. "Нормальность" в данном случае не подходит, нормальность это тоже специфический набор шаблонов и тараканов.
07.04.2009 в 00:47

unyuu
Я утрирую. В конце концов я тоже человек, а на любую броню найдется свое оружие.
07.04.2009 в 01:15

Trust no one
Taigen., с одной стороны да, но в этом-то и суть. Скальпель может быть оружием, а может быть инструментом. Почему-то гипноз многие воспринимают в первую очердь как угрозу своей психической целостности. Но это я так, накипело. В твоем случае, почему бы тебе не попробовать самогипноз? По крайней мере для усыпления параноидальных программ.
09.04.2009 в 12:14

unyuu
Почему-то гипноз многие воспринимают в первую очередь как угрозу своей психической целостности
Ну, в оригинальном тексте я имел ввиду именно такой гипноз - агрессивный, поэтому и ответил, опираясь на это.
-------------

К сожалению методикой самогипноза я владею крайне ограниченно. В сущности, мое понимание самогипноза сводиться к вещам несколько иным, чем ты имел ввиду, как то: приглушение боли, страха, неуверенности. Тут больше подходит понятие самовнушения - навязывание себе каких-то установок, программ. Или усыпления, как в данном случае.
В любом случае, эти "параноидальные программы" мне не особо то и мешают, более того не раз спасали меня от неприятных компаний (гопников, проще говоря xD), а постоянное напряжение внимания на улице помогает, к примеру, не попасть под машину. =)) Так что не все так плохо, как кажется. xD
09.04.2009 в 21:36

Trust no one
Taigen., да, они практически не мешают с рациональной точки зрения, вопрос в том, насколько они провоцируют стресс у организма. Самый простой вариант узнать: измерить частоту пульса при этом. Если ты гопников отслеживаешь в "хладнокровном" режиме, тогда действительно менять незачем.
С самогипнозом, тебе, собственно, не будет сложно освоить и другие применения, раз ты владеешь самовнушением, тебе просто нужно уйти в более глубокий транс чем обычно, и, возможно, прочитать про стилистику речи при общении с подсознанием. Лучше всего составить текст до того как приступишь, на бумажке. Впрочем, если не секрет опиши как ты делаешь самовнушения, возможно нужно будет внести небольшие коррективы.
Смысл того, что можно сделать примерно такой: в усовиях Х ты автоматически входишь в состояние Y, ты можешь попросить подсознание заменить это состояние на другое известное тебе, это если ты конкретно знаешь, что на что менять. Или можно попросить подсоздание создать новую стратегию поведения на основе тех, что используют другие известные тебе люди, которых ты уважаешь.
10.04.2009 в 11:43

unyuu
Не самовнушением я владею, а самогипнозом, опять же, довольно ограниченно. Механизм этого впринципе очень похож на сеанс медитации, с тем лишь отличием, что проводиться "на ходу" - то же погашение сознания, полное расслабление разума, направление внимания на нужное действие.

Последний абзац мне напомнил примитивную методику вхождения в боевой транс xD Выполнение какого-либо действия для достижения определенного состояния. К примеру, чтобы войти в боевой транс, кому-то надо топнуть ногой, хлопнуть по бедру и т.п. Правда тренируется все это не так просто - больно, нудно, тяжело.
10.04.2009 в 18:58

Trust no one
Taigen.,
«погашение сознания, полное расслабление разума, направление внимания на нужное действие»
Такой уровень транса подойдет и для других вариантов самогипноза. Ты умеешь углублять транс?

«кому-то надо топнуть ногой, хлопнуть по бедру и т.п.» - это уже т.н. якоря, когда состояние привязано к определенному действию, звуку, или визуальному ряду. Я боевым трансом не владею =), но я этим тоже пользуюсь, привязал состояние бодрости после чашки кофе к держанию себя за мочку уха и произнесению про себя определенного звука. Проблема в том, что действует довольно ограниченно, чтобы нормально работало нужно многократно закреплять, как ты верно заметил, долго и нудно. Тем не менее, даже в таком варианте позволяет немного проснуться, если совсем рубит.
11.04.2009 в 08:47

Ты умеешь углублять транс?

Умею. Тут то и начинается самое интересное. При углублении, к примеру, боевого транса (нечувствительность к боли, удвоенная скорость реакции и снятие блокировки мышечного напряжения) появляется забавное состояние, которое в ортодоксальных боевых искусствах называется "сатори" - состояние просветления.
Что-то вроде ясновидения - предсказывание событий, только основано не на сверхестественности, а на вполне физических законах. Мозг начинает фиксировать все вокруг, от положнеия своего тела, до, к примеру, заворачивающей вдалеке машины и на основе этого строить прогнозы. Самый простой пример расчета: противник, который лупасит тебя руками. Ударяя правой рукой с большой скоростью он не имеет другого выбора, как ударить после этого левой рукой, а после ногой и т.д. Зная это, а при сатори прекрасно все это ощущая никогда не составляет труда сделать с противником все, что угодно в любой момент его движения.
Чую, хреново объяснил, но это надо ощущать, а не читать описания xD

По второму абзацу - возможности такого "якоря" очень широки. Ограничиваются только твоим воображением. Можно что угодно подвесить на это.
Кстати, такой способ широко применяется в спецвоисках, для достижения определенных состояний, но, как я уже говорил, этот способ довольно примитивен и используется там только по причине его простоты к освоению. Нужно лишь запастись терпением.
Впрочем, моя информация, возможно, уже устарела. Так тренировали в 90х годах. Сейчас не знаю. Возможно их уже тренируют как меня в свое время - достижение нужного состояние волевым импульсом. Своеобразным "ментальным толчком внутрь" xD
11.04.2009 в 22:11

Trust no one
Taigen., очень интересно. Как я понял из описания - это прямой контакт с подсознанием. Думаю, если это использовать в небоевых условиях, можно получить интересные результаты в плане ясновидения, это будет если не полное раскрытие потенциала подсознания, то по крайней мере во много раз лучшее, чем в обычном легком трансе, когда просто сосоредоточен на задаче.
По поводу состояний, я пробовал также привязывать их к запахам - результаты не очень, воспроизводится разве что эмоциональный фон, впрочем это еще более архаичный способ "запасения" состояний.
12.04.2009 в 07:47

это еще более архаичный способ "запасения" состояний.

Нет, это тот же якорь. К сигаретному запаху, к примеру, можно повесить состояние спокойствия, как неосознанно делают многие курящие, которые говорят, что "курение их успокаивает", несмотря на то, что никотин в малых дозах имеет эффект крепкого кофе и оказывает возбуждающее воздействие, а не успокаивающее xDDD Такие вот выкрутасы подсознания.
12.04.2009 в 14:12

Trust no one
Taigen., действительно, не задумывался об этом. Вообще елси покопаться, у людей десятки и сотни неосознаваемых якорей. Ты мне подал интересное направление самоанализа, странно что такая простая вещь не приходила мне в голову раньше. Благодарю. Чем разбираться что нравится не нравится в каком-то процессе детально, просто найти триггеры ненужных якорей и убрать их.
12.04.2009 в 14:35

unyuu
Рад, что смог оказаться полезен =))
11.05.2009 в 02:43

Trust no one
Попалось вот это - www.koob.ru/colodzin_b/kak_jit_posle_psih_travm... Вспомнил про нашу дискуссию.
Пролистай, вдруг чего полезного для себя найдешь.
11.05.2009 в 10:02

Не обещаю, что прочту полностью, но гляну. Не люблю читать с монитора, а принтера нет.
12.05.2009 в 21:55

Trust no one
Taigen., я сам ее не читал целиком, проглядел, нашел нужную информацию и закрыл. Там воды много, написано для тех кто "не в теме".
13.05.2009 в 03:04

В общем-то я знал, что у меня посттравматический синдром, но по книжкам от него не избавишься. С момента "травмы" прошло около восьми лет, а я до сих пор дергаюсь, как будто ничего не закончилось.
Когда-то я с одним человеком обсуждал этот вопрос, но он мне с пеной у рта доказывал, что посттравматический синдром - это последствия механической травмы конечностей, да так убедительно, что я сам заколебался xD Надо бы показать ему эту книгу xDD
13.05.2009 в 22:16

Trust no one
Taigen., да он наверное перепутал :) По этой книжке - действительно не избавишься. Но основы там описаны.
05.12.2011 в 14:37

Мысли вслух
Привет) я преклоняюсь перед твоими учителями. Если бы кто-нибудь хоть на несколько секунд мог понять моего восхищения! Но этого не случится...т.к. ни кто из моего окружения даже вникать в это не хочет. Серьезно, мне очень нравится, что ты такой, ты отличаешься от людей, что живут в городах, ты не носишь обтягивающие джинсы и кроссовки 45 размера, будто в лыжах, не тусуешься по клубам и не кидаешься пустыми словами.
Ты сможешь выжить при невыживаемой обстановке, потому что научили, потому что дали навыки этого направления. Эх, если б я была парнем...понимаю, это не проще чем девушкой быть, но чем бы я не хотела заниматься все в один голос начинают ехидно возмущаться - "Куда тебе, ты ж девчонка! Даже не суйся." А мне обидно до глубины души, почему многие думают, что женский пол слабый, да потому что большинство девушек пускают слюни при первой же возможности им так проще, ведь намного легче спросить, чем самому догадаться. Не могу отнести себя к таким персонам. Всю жизнь мечтала участвовать в каких-нибудь секретных операциях, "разнюхивать", узнавать и выводить людей на "чистую воду". Но чем больше я этого хочу, тем громче кричат "Не лезь, не женское это дело, иди лучше радуйся жизни".
Я тобой восхищаюсь:hlop: хочется с тобой пообщаться в реальном мире, и о многом спросить!!!
Успехов во всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:pink:
06.12.2011 в 13:09

Найдёнка:),
хочется с тобой пообщаться в реальном мире, и о многом спросить!!!
Не вижу в этом проблемы. В нашем распоряжении есть местный U-mail, или тот же скайп, который у меня включен постоянно, когда я в сети - ник taigennin. Владивосток, 1987го года рождения (это поможет в поиске)
06.12.2011 в 20:57

Мысли вслух
Спасибо=) как наберусь смелости, позвоню =):shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail